Дренеи (Draenei)
Кровавые эльфы (Blood Elves)
Дренеи Шаманы
Кровавые Эльфы Паладины
Аутленд (Outland)
Летающий маунт
Каразхан (Karazhan)
Цитадель Адского огня (Hellfire Citadel)
The Caverns of Time
Гербализм
Алхимия
Выделка Кожи
Зачаровывание
Новые монстры
Новые фракции
DWARVES (ДВАРФЫ)
История Дварфов
Лидеры Дварфов
GNOMES (ГНОМЫ)
История Гномов
Лидеры Гномов
HUMANS (ЛЮДИ)
История Людей
Лидеры Людей
NIGHT ELVES (НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ)
История Ночных Эльфов
Лидеры Ночных Эльфов
DRAENEI (ДРЕНЕИ)
История Дренеев
Дренеи шаманы
ORCS (ОРКИ)
История Орков
Лидеры Орков
TAUREN (ТАУРЕНЫ)
Лидеры тауренов
TROLLS (ТРОЛЛИ)
История Троллей
Лидеры Троллей
UNDEAD (НЕЖИТЬ)
История Нежити
Лидеры Нежити
BLOOD ELVES (КРОВАВЫЕ ЭЛЬФЫ)
История Кровавых эльфов
Лидеры Кровавых эльфов
Кровавые эльфы паладины
Общая информация о классах
Druids
Hunters
Mages
Paladins
Priests
Rogues
Shaman
Warlocks
Warriors
Drenei
Alchemy (Алхимия)
Blacksmithing (Кузнечное дело)
Cooking (Приготовление пищи)
Enchanting (Зачаровывание)
Engineering (Инженерное дело)
First Aid (Первая помощь)
Fishing (Рыбная ловля)
Jewelcrafting (Ювелирное дело)
Leatherworking (Выделка кожи)
Skinning (Снятие шкур)
Tailoring (Шитье)
Mining (Добыча руды)
Квесты: основы
Поиск новых квестов
Управление
Монстры
Где качаться?
Сокеты FAQ
Пасхальные яйца-I
Пасхальные яйца-II
Пасхальные яйца-III
Пасхальные-IV
Истории Азерота
Байки у костра
Герои брони и магии-I
Герои брони и магии-II
Иллидан Стормрейдж
Команда молодости нашей
Мой друид и другие звери
Среди чертей и демонов
Темная башня
Тень среди звезд
Тропа войны идет через Награнд
История гномов
О World of Warcraft
Вор(guides)
Маг(guides)
Охотник(guides)
Житие святой эльфийки
Колдун
Каждому друиду по флагу
Колдуны штурмуют Драэнор
Мы были паладинами
Пылающий край Вселенной
Большой торговый путь
Кем быть?
Малый торговый путь
Warsong Gulch в вопросах и ответах

Mages

Общая информация о классе



Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью “создавать” еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

Сильные стороны:

Способность создавать воду и еду.

Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади.

Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:

Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии.

В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить.

Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls), Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

О роли класса



Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.

Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

Рекомендации

Бой

Используйте заклинание Frost Nova или любое другое заклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашего противника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние и продолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большой урон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.

Профессии, желательные для этого класса:

Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага

Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.

Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.

Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.


 
Сайт создан в системе uCoz