Дренеи (Draenei)
Кровавые эльфы (Blood Elves)
Дренеи Шаманы
Кровавые Эльфы Паладины
Аутленд (Outland)
Летающий маунт
Каразхан (Karazhan)
Цитадель Адского огня (Hellfire Citadel)
The Caverns of Time
Гербализм
Алхимия
Выделка Кожи
Зачаровывание
Новые монстры
Новые фракции
DWARVES (ДВАРФЫ)
История Дварфов
Лидеры Дварфов
GNOMES (ГНОМЫ)
История Гномов
Лидеры Гномов
HUMANS (ЛЮДИ)
История Людей
Лидеры Людей
NIGHT ELVES (НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ)
История Ночных Эльфов
Лидеры Ночных Эльфов
DRAENEI (ДРЕНЕИ)
История Дренеев
Дренеи шаманы
ORCS (ОРКИ)
История Орков
Лидеры Орков
TAUREN (ТАУРЕНЫ)
Лидеры тауренов
TROLLS (ТРОЛЛИ)
История Троллей
Лидеры Троллей
UNDEAD (НЕЖИТЬ)
История Нежити
Лидеры Нежити
BLOOD ELVES (КРОВАВЫЕ ЭЛЬФЫ)
История Кровавых эльфов
Лидеры Кровавых эльфов
Кровавые эльфы паладины
Общая информация о классах
Druids
Hunters
Mages
Paladins
Priests
Rogues
Shaman
Warlocks
Warriors
Drenei
Alchemy (Алхимия)
Blacksmithing (Кузнечное дело)
Cooking (Приготовление пищи)
Enchanting (Зачаровывание)
Engineering (Инженерное дело)
First Aid (Первая помощь)
Fishing (Рыбная ловля)
Jewelcrafting (Ювелирное дело)
Leatherworking (Выделка кожи)
Skinning (Снятие шкур)
Tailoring (Шитье)
Mining (Добыча руды)
Квесты: основы
Поиск новых квестов
Управление
Монстры
Где качаться?
Сокеты FAQ
Пасхальные яйца-I
Пасхальные яйца-II
Пасхальные яйца-III
Пасхальные-IV
Истории Азерота
Байки у костра
Герои брони и магии-I
Герои брони и магии-II
Иллидан Стормрейдж
Команда молодости нашей
Мой друид и другие звери
Среди чертей и демонов
Темная башня
Тень среди звезд
Тропа войны идет через Награнд
История гномов
О World of Warcraft
Вор(guides)
Маг(guides)
Охотник(guides)
Житие святой эльфийки
Колдун
Каждому друиду по флагу
Колдуны штурмуют Драэнор
Мы были паладинами
Пылающий край Вселенной
Большой торговый путь
Кем быть?
Малый торговый путь
Warsong Gulch в вопросах и ответах

UNDEAD (НЕЖИТЬ) » Общая информация

Основная информация

Фракция: Horde (Орда)

Стартовая локация: Тирисфальские поляны (Tirisfal Glades)

Столица: Андерсити (Undercity)

Расовое ездовое животное: Конь-зомби (Skeletal Horse)

Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин


Расовые бонусы:

Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активный. Активируйте, чтобы стать невосприимчивым к Страху (Fear), сну (Sleep) и эффекту Очарования (Charm effects). Продолжительность 5 секунд, перезарядка 2 минуты;

Каннибализм (Cannibalize) – активный. Активируйте, чтобы восстанавливать 7% здоровья от общего количества. Возможно активировать только возле (5 ярдов) трупа Гуманоида или Нежити (Humanoid or Undead). Продолжительность 10 секунд, перезарядка 2 минуты;

Подводное дыхание (Underwater Breathing) - пассивный. По сравнению с обычной длительность дыхания под водой увеличена на 300%;

Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени.


Описание расы

Освободившись от подчинения Королю Мертвых (Lich King), предательская группа Нежити (Undead) решила завладеть властью, разрушая все на своем пути. Известные как Отрекшиеся (Forsaken), они посвятили себя служению своей предводительнице, королеве-привидению Сильванас Виндраннер (Sylvanas Windrunner, Сильвана Бегущая по ветру). Эти темные воины основали тайную крепость под руинами бывшей столицы Лордерона (Lordaeron). В глубине под проклятыми Тирисфальскими полянами (Tirisfal Glades) был сооружен запутанный Подземный город (Undercity) – растущий бастион зла. В этом темном городе в королевской лаборатории Отрекшиеся создают новое разрушительное заболевание, которое должно уничтожить не только их ненавистных соперников из Плети (Scourge), но и остальное человечество. Для того, чтобы осуществить свои коварные замыслы, Отрекшиеся вступили в сотрудничество с примитивными, жестокими расами Орды. Не испытывая истинной верности к своим новым товарищам, Отрекшиеся обманом втянули их в борьбу с общим врагом – Королем Мертвых. Только время покажет, удастся ли этим приверженцам рока осуществить планы мести.

О Столице

Андерсити (Undercity)

Сохранившиеся глубоко под развалинами Лордерона (Lordaeron) (бывшей столицы), королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити.

Вначале Принц Артэс (Prince Arthas) хотел, чтобы это место стало центром могущественной Плети (Scourge). Но затем Король Мертвых (Lich King) призвал его к себе на помощь из далекого Нортренда (Northrend), и Артэсу пришлось оставить перспективный Андерсити. Пока его не было, восставшие Отвергнутые (Forsaken) во главе с Темной Госпожой Сильванас Виндраннер (Dark Lady, Sylvanas Windrunner) укрылись в Андерсити, который Сильванас провозгласила своей собственностью. Обосновавшись там, Отвергнутые продолжали начатое еще Артэсом строительство, выкапывая запутанные лабиринты, могилы и подземелья.

Ездовое животное Нежити

Mount (Маунт) - общее название в игре

Конь-зомби (Skeletal Horse)

Отверженные (Forsaken) не оставили в покое даже благородных коней, погибших от ужасного заболевания. С помощью темных сил алхимии и черной магии Служители королевской лаборатории превратили множество умерших коней в зомби, которые стали служить средством передвижения мстительным мертвецам. Кони-зомби сохранили силу, которой обладали при жизни, но стали гораздо более стойкими. Однако, с одним их качеством зомби никак не могут смириться – практически все кони ужасно упрямы. После смерти они сохранили непокорный нрав, которым славились при жизни.


 
Сайт создан в системе uCoz